Письма
- Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27.06.2023 № 07-459 с разъяснениями по организации приема на обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования
Рособрнадзор направил разъяснения по организации приема на обучение по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования.
В письме обращено внимание на то, что некорректное внесение сведений в ФИС ФРДО не опровергает факт выдачи документа об образовании гражданину. Отсутствие в ФИС ФРДО сведений о документах об образовании не может являться основанием для отказа в приеме документов у поступающих на обучение по основным программам среднего профессионального образования - Письмо Минпросвещения России от 03.03.2023 № 03-350 "О направлении методических рекомендаций" (вместе с Методическими рекомендациями по реализации федеральной образовательной программы дошкольного образования, диагностическими картами, медиапрезентацией)
-
Письмо Минпросвещения России и Рособрнадзора от 22.12.2022 № СК-773/03 / 01-141/01-01 "О снижении бюрократической нагрузки на образовательные организации"
-
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 № ТВ-1877/08 «О направлении приказа»
Министерство просвещения Российской Федерации в целях подготовки и актуализации региональных, муниципальных нормативных правовых актов, а также локальных нормативных актов образовательных организаций направило для использования в работе приказ от 21 июля 2022 г. № 582 «Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ», который вступает в силу 1 сентября 2022 г.
- Письмо Минпросвещения России от 25.08.2022 N 07−5789 «О направлении информации» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации цикла внеурочных занятий „Разговоры о важном“ при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ»)
Подготовлены методические рекомендации по проведению внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ.
Документом предложены рекомендации по организации цикла занятий с обучающимися с нарушениями слуха, зрения, речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра, с интеллектуальными нарушениями, с тяжелыми множественными нарушениями развития. - Письмо Минпросвещения России от 19.08.2022 № 06−1129 «Об адаптированных дополнительных общеразвивающих программах»
В целях обеспечения в 2022 году охвата дополнительными общеобразовательными программами детей с ОВЗ, детей инвалидов подведомственными Минпросвещения России организациями, являющимися федеральными ресурсными центрами развития дополнительного образования детей по направленностям, разработаны адаптированные дополнительные общеразвивающие программы по шести направленностям дополнительного образования детей. - Письмо Минпросвещения России от 08.08.2022 N 03−1142 «О направлении методических рекомендаций» (по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня)
Представлены рекомендации о порядке предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня в общеобразовательных организациях.
- Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 07.07.2022 № ДГ-1652/07 «О направлении информации»
С 1 сентября 2022 года вступает в силу приказ Минпросвещения России от 11 февраля 2022 г. № 69 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22 марта 2021 г. № 115»
- Письмо Минпросвещения России от 05.07.2022 N ТВ-1290/03 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Информационно-методическим письмом об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных ФГОС НОО и ООО»)
- Письмо Минпросвещения России от 17.06.2022 N АК-794/05 «Об утверждении приказа»
Минпросвещения России сообщает о принятии обновленных перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования. Указанные перечни утверждены Приказом Минпросвещения России от 17 мая 2022 года N 336.
Сообщается, что принятие приказа N 336 требует внесения изменений в реестр лицензий на осуществление образовательной деятельности в части уточнения кодов и наименований некоторых профессий и специальностей среднего профессионального образования. Для этого образовательным организациям необходимо обратиться в лицензирующий орган с заявлением о внесении изменения в реестр лицензий.
Отмечено, что требование о приеме на обучение в 2022 году по обновленным профессиям и специальностям не распространяется на образовательные организации, не участвующие в реализации федерального проекта «Профессионалитет» по соответствующим программам.
-
Федеральные документы: рекомендации
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения