28 февраля 2023 года дан старт межведомственному проекту «Оптимизация процесса оказания платных образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях»
28 февраля 2023 года дан старт межведомственному проекту «Оптимизация процесса оказания платных образовательных услуг в дошкольных образовательных организациях».
Данный проект реализуется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19.05.2021 № 394 «О развитии проектно-ориентированной системы управления и внедрения бережливых технологий в органах исполнительной власти Нижегородской области и подведомственных им организаций».
Проект направлен на оптимизацию и совершенствование деятельности дошкольных образовательных организаций по оказанию платных образовательных услуг.
В состав команды проекта вошли представители:
- управления по контролю и надзору в сфере образования министерства образования и науки Нижегородской области;
- управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Бор;
- муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 1 «Ласточка»;
- муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 13 «Дельфинчик».
Участники старта проекта отмечали, что внедрение дополнительных образовательных программ в практику дошкольных образовательных организаций представляет значимый интерес.
Ценность дополнительного образования состоит в том, что оно усиливает вариативную составляющую образования в детском саду. У воспитанников появляется возможность выбрать дополнительно деятельность, занимаясь которой, они удовлетворяют свои потребности в интересном и привлекательном для них деле. Такие занятия способствуют развитию мотивации дошкольника к познанию и творчеству, самореализации и самоопределению. В условиях дополнительного образования дети получают возможность полноценной организации свободного времени.
На стартовой встрече был определен план мероприятий по оптимизации процесса оказания платных образовательных услуг по образовательным программам дополнительного образования, выделены ключевые проблемы, трудности, "потери", определены актуальные для включения в проект направления деятельности.